hear me roar

Сижу на работе, скучаю, вот решила перевести эту замечательную песню:

Рейны из Кастамере

Да кто ты, спросил гордый лорд,
Чтобы тебе так низко кланяться,
Такой же лев в плаще другого цвета,
Это все, что я знаю.
Но не важно, в золотом ты плаще или в красном,
У льва есть острые когти,
А мои остры и длинны, милорд,
Такие же, как ваши.
Так он говорил, так он говорил,
Тот лорд из Кастамере,
Но сейчас дожди залили его залы,
И никого не слышно,
Да, сейчас дожди залили его залы,
И не слышно ни души.

РжунеМагу

Короче, утро, раннее, спать хочется что пипец, сижу на лекции на тему "терроризм в сети" и тупо втыкаю в игру на мобильнике, чтобы не вырубиться. Учитель у доски в это время рассуждает на тему зашифрованных посланий и картинок, приводя в пример разные случаи, начиная с Мона Лизы, а когда приходит время приводить пример с наших дней Нина вдруг меня пинает под бок, я машинально смотрю на экран и вижу наши с Ниной морды, взирающие на нас с экрана компа. Короче учитель прикольнулся, блин. Я давно так не краснела, вернее не помню когда вообще так краснела, как будто вся  кровь, которая была во мне прилила к лицу.  Фотку он еще раскопал, с тех давних времен когда мы поступали в уни, совершенно зверское выражение лица, панковский ошейник, глаза донельзя обведенные черным. Когда первый шок прошел, у нас с Ниной начался страшный приступ истерического смеха, давно я так не смеялась, до потери дыхания. Самое смешное, что у Нины на той фоте почему то на щеке было большое черное пятно, которое нас еще больше смешило. Вот так ))
  • Current Mood
    giggly giggly

....

Эту книгу я могу перечитывать по несколько раз в день и всегда нахожу в ней для себя что то новое, сказать, что она стала для меня настольной, это не сказать ничего.

Действительность божественна, только перед Ней я склоняю голову и опускаю руки. Именно так, опустив руки и ничем не занимаясь, можно иметь с Нею дело напрямую, без посредников. Ведь все, чего достигло человечество, - лишь способы не смотреть в глаза Действительности. Поэтому человеческие жизни пусты. И сами люди пусты. Нет ничего прожорливее пустоты, вот и приходится заполнять ее - путешествиями, марками, ремонтом, кинофильмами, бутербродами, религией, диснейлендами, онанизмом, философией... Пустая жизнь длинна, в ней есть место для миллиона глупостей.

Если кому интересно, вот ссылка на полную версию:

http://www.zzverey.spb.ru/html/list.php?id=22&tip=3&text=87

Новый Год

Воздух уже третий день пахнет зимой и Новым Годом, холодно, приятно и ощущения празднично приподнятые, и точно знаю, я не хочу справлять Новый Год в Израиле, с тех пор как я в первый раз побыла на Рождество в Праге 8 лет назад, меня туда тянет магнитом, после этого я туда возвращалась не один раз, но ощущение не проходит, там я в первый раз в жизни поняла выражение "захватывает дух", только там мне дышится легко, и только там я по настоящему чувствую себя в своей тарелке. Так вот, этот НГ я хочу справлять там, вряд ли конечно получится, ведь все зависит не только от меня, но очень очень хочется в любимый город.
  • Current Mood
    nostalgic nostalgic

Концерт Мьет и Ад Ко

Напоминаю дорогие другс, что завтра, то есть в пятницу, 16 ноября, в клубе Культура в Тель Авиве на улице Герцель 154 в 20:30 мы будем играть с группой Мьет, вход 40 шекелей. Приходите, буду ждать )

Минздрав предупреждает...

Эта жопа все таки свершилась, и отныне уже не посидишь, постоишь, полежишь и так далее с кружкой пива в пабе, покуривая сигарету. Этот казалось бы совершенно неразделимый ритуал, как утренняя сигарета с кофе или сигарета после секса или сигарета после еды по ходу скоро канет в Лету, сидели сегодня в Лиге, ощущения очень странные, ходила каждые 15 минут на улицу, где около Лиги толпились такие же обиженные жизнью и законом и мрачно курили свои папиросы, смешно конечно, и я не сомневаюсь, что даже к такому можно привыкнуть, но во первых привыкать к такому не хочется, а во вторых конечно есть надежда, что найдется какая то альтернатива, может хозяева баров найдут какой то уголок, где курильщики смогут спокойно дымить и при этом не портить воздух тем, для кого сигаретный дым считается негативом. Ладно, сейчас сама пишу и начинаю злиться, какого хрена они тычут нам в лицо своими гребанными законами? Если на то пошло, надо было устроить референдум или еще какую нибудь хрень, какая на хуй демократия, если они ущемляют права большей половины населения, блядь дядечки в отглаженных костюмах, которым на все насрать, и тем более на здоровье серой массы, для которой они этот закон придумали. Короче, эти закосы под факкин USA потрясают своим тупизмом, а результат будет только один, в пабы станет ходить меньшее количество народа, кайфа по любому меньше.
А теперь немного позитива, прочитала хорошую книгу, Умберто Эко, называется Баудолино, очень хорошая книга, насущные проблемы отступают перед таким напором положительных эмоций.

пожар

Сейчас случайно наткнулась на статью в нете с заголовком "пожар в доме престарелых" и мое воспаленное сознание мгновенно услужливо нарисовало несколько картинок, зрелище скажу вам не из приятных. А на самом деле, почему мне вдруг захотелось про это написать, мне  всегда особенно жалко стариков, не важно, в каком контексте, какое то особое чувство жалости, острое и мучительное, еще мне так бывает жалко животных, когда с ними что то случается.  Простите мне мои ночные бредни,  башка  не варит не хрена,  и жалко очень  стариков. Когда к нам в уни на день катастрофы приходят выжившие и рассказывают про Освенцим и Дахау, хочется плакать, и не потому что они это пережили, а потому что в особый период их жизни, последний они несут свои воспоминания, которые для следующего поколения превратились в часть культа, но не более, в еще один день в году, да, есть ритуал, но нет искренности. Напыщенная фраза "старость надо уважать" пуста, мне кажется, старики были бы больше рады, если бы их не выкинули за скобки общества с прицепленным ярлыком - отдыхайте. Если у них меньше сил, это не значит, что чувства отцвели, зачем же такое четкое возрастное разделение?

КОНЦЕРТ

Сегодня говорила с Виталиком (Кейв Фиш) и вот, он и его группа Мьет, пригласили нас играть с ними в клубе Культура 16 ноября, короче, приходите, буду очень рада!